Гостиницы и отели
При проектировании, строительстве и реконструкции гостиничных комплексов рекомендуется должное внимание уделять акустическому комфорту в помещениях номерного фонда, а также в общественных зонах.
По статистике ведущих гостиничных операторов мира наиболее частой жалобой гостей отеля является шум, что составляет порядка 25% от всех негативных отзывов. Данный фактор значительно влияет на рейтинг отеля в системах бронирования и как следствие – на количество гостей, стоимость проживания. Таким образом, хорошая звукоизоляция и акустическая отделка помещений гостиничного комплекса является одной из составляющих, которая предопределяет его успешную коммерческую эксплуатацию. Неслучайно ведущие гостиничные операторы, такие как ACCOR и HILTON и другие, на протяжении десятилетий используют свои акустические стандарты, регламентирующие вопросы строительной и архитектурной акустики.
Ключевые цифры
жалоб гостей отеля связано с шумом в спальне номера
минимальная звукоизоляция между двумя номерами гостиницы
предельно допустимый уровень шума в спальне номера отеля категории комфортности 3 звезды в ночное время (согласно СП 51.13330.2011)
достигает уровень шума в технических помещениях, помещениях развлекательного назначения (ресторан, конференц-зал) гостиничного комплекса
Проблемы звуко-виброизоляции и акустики в гостиницах
- Защита от внешних источников шума и вибрации (укладка виброизоляционных матов под фундамент, расчёт требуемой звукоизоляции остекления здания)
- Звукоизоляция между помещениями номерного фонда (звукоизоляция между номерами, звукоизоляция между коридором и номером отеля)
- Звукоизоляция между номерным фондом и третьей стороной (ресторан, фитнес, офис и др.)
- Снижение шума от работы инженерных систем отеля (вентиляция, кондиционирование, насосы систем водоподготовки и отопления, лифтовое оборудование и др.): виброизоляция элементов инженерных систем, звукоизоляция и акустическая отделка технических помещений, экранирование шума от инженерных установок уличного исполнения
- Акустические решения для общественных зон (лобби, конференц-залы, зоны рекреации)
Подробные требования к шумоизоляции помещений в гостиницах различного уровня классности и звездности приведены в Альбоме инженерных решений "Звукоизолирующие системы GYPROC" для гостиниц, офисов и кинотеатров".
Получить консультациюИнтерактивная карта решений
Рекомендации Acoustic Group
Специализированный альбом инженерных решений. Раздел 1 полностью посвящен вопросам устройства звукоизоляции стен и перекрытий в гостиницах.
Решения этого альбома применяются для виброизоляции инженерного оборудования (раздел 7).
Проблематика и рекомендации по звукоизоляции и акустике ресторанов и кафе.
Рекомендации Acoustic Group по решениям для аудиторий и конференц-залов.